Студия PR - создание, раскрутка и продвижение сайтов

Поисковое продвижение
это ваш ключ к успеху


SEO как вид Интернет бизнеса

Рассмотрим такой вид услуг, как поисковая оптимизация, появившийся относительно недавно на Интернет просторах. Не будем углубляться в вопросы, что такое SEO, поговорим именно об оказании таких услуг.

Люблю упорядочивать данные, поэтому мысли и факты по данному поводу постараюсь заключить в иерархические рамки. Возможно, что-то из нижеперечисленного вы сможете подчеркнуть для себя или вспомнить при выборе специалистов для работы с вашим сайтом.

Самое важное в любом виде услуг или продуктов, на мой взгляд, это качество. И как бы это ни было банально, я выделю 2 типа:
1. Качественная
Раскрутка сайта, давшая положительный не временный результат с адекватной стоимостью и затраченным на нее временем.
2. Некачественная
Раскрутка, в результате которой, сайт теряет свой рейтинг, позиции, показатели индексов, посещаемость, либо же вовсе становится забаненым поисковой системой или попадает под её фильтры выдачи. Также раскрутку можно считать некачественной, если она заняла неадекватно большие сроки, либо бюджет намного превысил разумный для требуемого продвижения.

Коснемся теперь способов продвижения сайтов с точки зрения их «законности» перед «глазами» поисковиков. Итак, мы имеем следующие способы продвижения:
1. Черные.
Коротко: искусственные, обманные, быстрые, но недолговечные. Поисковики их ох как не любят, и наказывают такие сайты разного рода штрафными санкциями.
2. Белые.
Еще короче: отличные, верные, долговечные, качественные. Студия PR и поисковики уважают такие способы.
Подробно вы можете прочитать о черно-белом в Интернете в статье Черные и белые методы.

Теперь приведу классификацию оптимизаторов, занимающихся данной деятельностью в коммерческих целях, естественно, со своими комментариями. Поехали:

1. Крупные организации, занимающиеся продвижением сайтов на протяжении многих лет, а учитывая молодость SEO услуг, возможно, с начала их зарождения.
Мои комментарии: такие организации имеют большой опыт в раскрутке, тесно связаны с множеством партнеров по Интернет бизнесу, предоставляют некие гарантии, основываясь на готовых развитых проектах. В принципе, проще всего обратиться именно к таким парням. С другой стороны, чем больше организация, тем крупнее будет накрутка на стоимость их услуг, это большое количество персонала, разного рода административные расходы, и все-таки завышение цен за их авторитет. Что касается качества оказания самих услуг, скорее всего, они будут по качеству схожи с услугами других компетентных оптимизаторов.

Большая фирма не всегда благо
В огромной SEO корпорации ваш сайт может затеряться и потерять свой стиль.

2. «Золотая середина».
Мои комментарии: оптимизаторы, занявшие свою нишу в этом бизнесе, имеющие своих постоянных клиентов. Основой таких студий являются люди, по сути своей не новые на данном рынке услуг, обладающими знаниями и умениями сродни оптимизаторам из крупных контор. Так как всеми любимая Студия PR подходит под данный тип, я просто не могу не заострить внимание на его обсуждении. Разберем плюсы таких организаций:
- заинтересованность в каждом клиенте. То есть клиент точно получит требуемый результат, если его выбор пал на такую организацию.
- бюджетность продвижения. Нет завышенных цен, тот же результат, что и у фирм-гигантов, но за меньшие деньги. Экономия существенная.
- возможность сотрудничества. Амбиции не мешают договориться для получения требуемого результата.
- педантичность и четкость в работе. Так как сайты не поставлены на большой, самоиграющий конвейер, отношение к каждому из них более чем щепетильное. Возможность ошибки минимальна. Никакого реврайта, тексты эффективны и не лишены смысла.
Минусы: не все доверяют таким студиям, и на этом поприще нередко встречаются жулики, собственные позиции в Интернете уступают многим другим конторам из-за молодости сайта. Совет: нужен хороший анализ таких контор, обычно при попытке общения становится понятна степень компетенции.

Слаженность в раскрутке и оптимизации это залог успеха
Достаточно небольшой группы людей, работающих как одна команда, чтобы ваш сайт поднялся в топ-10.

3. Оптимизаторы-одиночки.
Мои комментарии: во многом похожи с прошлым рассматриваемым вариантом, однако, чаще встречаются неопытные «персонажи», старающиеся набрать опыт в интересующей их сфере. Берут по самому минимуму, могут даже по неопытности не рассчитать и указать цену меньше, чем реально потратят. Гарантии обычно не дают никакие, либо наобум. Данное описание не подходит под уже зарекомендовавших себя оптимизаторов. Минусом одиночек также является такой фактор, что весь проект делает один человек, все решается с одной точки зрения.

Один сеошник сам решает когда заниматься вашим сайтом
Если единственному оптимизатору сайта надоест эта работа - вы остановитесь на полпути к заветному топу

4. Недобропорядочные конторки.
Мои комментарии: в лучшем случае занимаются черным продвижением, в худшем – просто обманывают клиентов, не делая ничего после оплаты, либо используя ресурс в своих целях.


Черные методы SEO могут испортить репутацию сайта навсегда
Недобропорядочную контору по раскрутке сайтов необходимо вычислять ещё до начала сотрудничества.

Напоследок скажу, что Студия PR использует только белые способы продвижения сайтов, раскрутка всегда качественная и экономически выгодная. Мы всегда готовы помочь клиенту и держим обещания, ведь честность – залог надежного сотрудничества и правильного бизнеса.





Консультация

Служба поддержки клиентов:
E-mail: help@studiopr.ru

Служба технической поддержки:
E-mail: support@studiopr.ru