Студия PR - создание, раскрутка и продвижение сайтов

Поисковое продвижение
это ваш ключ к успеху


Мысли о SEO вслух

SEO – «Search Engine Optimization», по-русски «поисковая оптимизация». Весьма интересное явление, присущее только среде Интернет. Инструмент, позволяющий «общаться» с поисковиками. Иметь сайт и не знать о SEO все равно, что иметь бизнес и не знать о рекламе.

Чтобы поисковые системы стали выдавать сайт в первых страницах по запросам, нужно убедить их в значимости этого сайта для Интернета. Это первостепенная цель поисковиков – помогать найти людям действительно ценную информацию и услуги. Многие считают, что поисковая оптимизация – это превращение сайта в огромную кучу нужных для запросов тегов, или ключевых слов, якобы «поисковые пауки» увидят множество этих «ключевиков» и начнут считать сайт неимоверно полезным. Возможно, что при одном сканировании и будет похожий результат, но в дальнейшем такой сайт не имеет счастливого будущего.

Еще одной популярной, на мой взгляд, ошибкой будет утверждение о пользе количества ссылок, нежели качества. Технология обмана поисковых систем: прогон по каталогам, соц. закладкам осталась в прошлом, она не принесет никакого положительного результата (хорошо б не принесла отрицательного).
Поисковых машин много, но упор стоит делать только на некоторые
Поисковое продвижение в google является одной из основных целей оптимизатора

Хороший оптимизатор тот, вмешательства которого на сайте и в Интернете незаметно. То есть, конечно, будут существовать внешние ссылки на сайт, иначе не получится доказать его «интересность» для пользователей, но эти ссылки будут с качественных ресурсов подходящей тематики. Естественно, эти ссылки будут стоить денег, но бесплатного и качественного продвижения одновременно, увы, не бывает. Но если мыслить хотя бы «на ход вперед», можно просчитать, что Интернет продвижение бизнеса приносит не расходы, а прибыль. Сравним это с постройкой многоквартирного дома: застройщик (владелец сайта) начинает строительство 9-этажного дома (сайта), он тратит деньги на его постройку (продвигает сайт), но по окончанию стройки, если, конечно, было сделано профессионалами (для сайтов – Студия PR), счастливый директор получает свой куш с продаваемых квартир («вершки и корешки» от сайта).

Можно говорить очень долго о SEO, уверен, что у всех свои мысли по этому поводу. Лично мне интересна данная тема, интересно писать об этом, заниматься этим. Если у вас есть желание поработать со мной и моими коллегами, вы можете связаться с нами прямо сейчас.




Консультация

Служба поддержки клиентов:
E-mail: help@studiopr.ru

Служба технической поддержки:
E-mail: support@studiopr.ru